Кейсы по контекстной рекламе заинтересуют компании, для которых проводится продвижение сайта. Разрабатываются с целью увеличить продажи конкретного товара или услуги, повысить лояльность к бренду. Этот инструмент позволяет обеспечить трафик уже через несколько часов после размещения, но при этом мероприятие имеет краткосрочный характер – поток новых посетителей прекращается после завершения кампании.
Кейсы по контекстной рекламе 2018: какой вид выбрать?
Кейсы агентств контекстной рекламы условно можно разделить на 2 вида в зависимости от того, на каких ресурсах размещаются текстовые объявления или графические/видео баннеры:
- Поисковые системы. В России лидерами по размещению являются Яндекс, Google, Рамблер. Они имеют возможность охватить наибольшее количество пользователей из ЦА. Реклама представляет собой текстовое объявление, включающее ключевое слово/фразу (показывается тем, кто ведет поиск по соответствующему СЯ).
- Тематические площадки. Форма такой рекламы более разнообразна, она зависит от выбранного сайта, рекламных возможностей. Этот вариант подходит для ремаркетинга – инструмента, который увеличивает продажи интернет-магазинов, показывая посетителям недавно просмотренные товары.
Наши специалисты выполнят создание и продвижение сайта под ключ, выберут лучший вариант размещения контекстной рекламы, основываясь на исследованиях рынка, поведении целевой аудитории, бюджета кампании, поставленных целей.
Настройка контекстной рекламы: кейсы от профессионалов
Эффективность контекстной рекламы зависит от правильной настройки. В противном случае рекламный бюджет будет большим, а трафик низким (что означает высокую Цену одного клика). Стоимость кампании зависит от следующих параметров:
- Ниши, в которой находится товар/услуга. Чем выше конкуренция, тем больше стоимость перехода на сайт.
- Используемой рекламной площадки. В поисковых системах больше ЦА, поэтому итоговая сумма размещения здесь выше, чем на тематических порталах.
- Места расположения объявления/баннера на сайте. Цена для спецразмещения выше, чем для трансляции под результатами поиска.
- Количества ключевых слов, по которым проводится продвижение (актуально для Яндекс.Директ, Google Adwords).
Наши специалисты (директологи, аналитики, маркетологи, копирайтеры, дизайнеры и прочие) помогут сделать рекламную кампанию эффективной. У нас вы можете заказать контекстную рекламу как отдельный инструмент продвижения или в комплексе с другими мероприятиями.