Кейсы продвижения доставки еды разработаны на основе работы с заказчиками по этому направлению. Чтобы организовать этот сервис, без качественного сайта не обойтись – он является основной площадкой для совершения выбора блюд. Чтобы веб-ресурс работал должным образом, для начала нужно заказать SEO-аудит сайта.
Элементы кейса «Продвижение доставки еды»
При осуществлении раскрутки сайта важно обеспечить его высокую информативность и юзабилити и главное учесть особенности направления. В данному сегменту относятся как оптовые организации по доставки продукции (например, ресторанам), как сами рестораны и кефе, а также интернет-магазины по продаже продуктов питания. Для повышения трафика используются следующие каналы:
- регистрация в каталогах и на специализированных веб-ресурсах города;
- формирование положительных отзывов о качестве блюд и высоком сервисе на сайтах-отзовиках;
- использование социальных сетей и их рекламных возможностей.
Кейс по продвижению доставки еды Вконтакте может проводиться как элемент общей раскрутки или выполняться отдельно. Эта соцсеть позволяет создавать в рамках группы каталоги, проводить конкурсы, размещать таргетированную рекламу, особенно если речь идет о доставке пиццы то именно тут наиболее эффективно работают объявления с промокодами. Именно здесь находится основная целевая аудитория таких сервисов – молодые люди, ведущие активный образ жизни, у которых нет времени на самостоятельное приготовление пищи.
Все мероприятия разрабатываются с учетом поставленных целей. Они реализуются до достижения необходимого результата.