Кейсы по SEO продвижению сайта – это набор инструментов, которые используются для выведения веб-ресурса на ТОПовые позиции поисковой выдачи. Что позволяет увеличить трафик, повысить объемы продаж товаров или услуг. Протоколы поисковых систем регулярно меняются, поэтому нужно учитывать наличие различных фильтров, знать, какие методы наиболее эффективные.
Кейсы по СЕО продвижению сайтов компании Seohelp24.ru
Все кейсы по SEO-продвижению содержат несколько одинаковых элементов, которые могут отличаться реализацией. К ним относятся:
- Внутренняя оптимизация. Чтобы понять, что именно нужно сделать, проводят аудит технической части сайта. В результате определяются технические ошибки, недочеты, недоработки: наличие дублей страниц, непрописанные или некорректно указанные мета-теги, неправильно оформленные «хлебные крошки» и др.
- Составление семантического ядра, обычно является одним из начальных этапов в любых кейсах SEO продвижения. В зависимости от специфики деятельности компании, конкурентной среды, возраста веб-ресурса, имеющегося бюджета выбираются высоко-, средне- или низкочастотные ключевые запросы.
- Осуществление равномерного распределения ключей по всем страницам ресурса, подготовка контента. Учитывая высокое влияние поведенческих факторов на ранжирование, составляемые тексты должны быть интересными, познавательными.
- Внешняя оптимизация. Выбираемые мероприятия зависят от многих факторов, оцениваемых на начальном этапе. Это могут быть социальные сети, таргетированная реклама, специализированные форумы, закупка ссылочной массы.
Как разрабатываются кейсы по СЕО-продвижению?
Обращаясь к нам в компанию, заказчик должен поставить четкие цели, которые следует достичь в результате выполнения работы. Они должны быть четкими, конкретными, измеримыми (например, увеличение трафика в 2 раза, повышение объема продаж на 25%). Предусмотрены следующие этапы:
- Всесторонний анализ. Аудиту подлежит сайт заказчика, анализируется текущая рыночная ситуация.
- На основании полученных результатов разрабатывается стратегический план, позволяющий оценить возможные затраты финансов и времени.
- Согласование проекта с заказчиком, внесение необходимых корректировок.
- Реализация плана мероприятий, периодический контроль получаемых результатов, своевременная корректировка.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы узнать цены на создание и продвижение сайтов, получить предложение о сотрудничестве.