Кейс по продвижению медицинского центра представляет собой набор эффективных мероприятий, с помощью которых увеличивается клиентская база учреждения, повышается лояльность клиентов, частота их обращения. Это положительно сказывается на финансовых результатах компании-заказчика.
Особенности кейса продвижения клиники
Кейс по продвижению стоматологии или заведения общей медицины начинается с создания сайта компании. Именно сюда привлекается интернет-трафик. Для этого используются такие методы:
- СЕО-оптимизация. Подготовка семантического ядра, улучшение юзабилити ресурса, формирование интересного, полезного контента высокого качества.
- Техническая подготовка. Устранение выявленных ошибок, мешающих нормальному ранжированию.
- Использование контекстной рекламы. Оптимально применять для быстрого обеспечения трафика.
- Директ-маркетинг. Почтовая рассылка существующим клиентам позволяет увеличить частоту
посещений (например, напоминание о профилактическом осмотре, анонс акций и др.).
Чтобы работы выполнялись максимально эффективно, нужен полный аудит сайта. Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы получить предложение о сотрудничестве.