Кейсы продвижения строительных компаний направлены на расширение базы клиентов, повышение объемов продаж. Нашими клиентами могут быть организации, работающие с частными или промышленными заказчиками.
Кейс продвижения строительного сайта: основные элементы
Сайт компании – важный инструмент продажи товаров или услуг, поэтому в рамках раскрутки с ним нужно работать, выполняя следующие действия:
- СЕО-оптимизация. Создание удобной структуры, позволяющей быстро находить нужную информацию, формирование семантического ядра, написание по нему контента (описание товаров/услуг, информационных статей и др.).
- Техническая подготовка, удаление дублей страниц, прописывание мета-тегов, настройка ошибки 404 и др.
- Внешняя оптимизация: применение контекстной рекламы, регистрация на тематических форумах, в каталогах, привлечение социальных сетей.
На первоначальном этапе сотрудничества команда проекта осуществит анализ деятельности заказчика (особенности предлагаемых услуг/товаров, специфика рынка, конкуренты), проведет СЕО-аудит сайта. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить дополнительную информацию.