Кейс «Продвижение юридических услуг» позволит понять, какие методы раскрутки являются наиболее действенными. Мы предлагаем в качестве ключевого инструмента использовать сайт компании, на который привлекать потенциальных клиентов.
Основные моменты кейса «Продвижение юридических услуг»
Пользователями услуг юристов могут быть как крупные компании, так и простые граждане. Поэтому перед разработкой программы по раскрутке анализируется целевая аудитория. Среди наиболее эффективных мероприятий можно выделить:
- подбор семантического ядра со средне- и низкочастотными запросами;
- внутренняя оптимизация и аудит сайта компании, исправление существующих ошибок и недочетов, которые снижают видимость ресурса;
- подготовка контента: описание направлений деятельности, написание информационных статей или разъяснений к законодательству.
Способы внешней оптимизации зависят от особенностей ЦА, например, регистрация на онлайн-картах, в городских каталогах и на форумах, размещение отзывов и др. Наша компания гарантирует достижение поставленных заказчиком целей в заранее оговоренные сроки.