Кейс по разработке сайта: основные этапы
Классическая история успех для ремонтной компании, интернет-магазина, дистрибьютора продовольственных и непродовольственных товаров включает такие этапы:
- Составление ТЗ. Клиент формулирует задачи, высказывает свои пожелания касательно дизайна, структуры, функций и др.
- Сбор и анализ информации о рынке, целевой аудитории, конкурентах и пр. Это позволит разработать оптимальную стратегию привлечения клиентов, повышения конверсии.
- Разработка вариантов дизайна, архитектуры, прототипа страниц. При необходимости программисты создают требуемые элементы. Здесь важно обеспечить высокое юзабилити, простой поиск нужной информации.
- Верстка страниц, интеграция в CMS. При этом нужно обеспечить высокую скорость загрузки страниц и всех ее элементов.
- Создание и размещение контента, заполнение всех страниц. Чтобы облегчить и ускорить последующее продвижение веб-ресурса, тексты могут включать ключевые слова из семантического ядра.
- Настройка хостинга, размещение web-ресурса в сети, подключение сопутствующих сервисов.
У нас вы можете заказать эксклюзивный сайт, а также его адаптивную версию, чтобы расширить зону влияния на потребителей. Над каждым проектом работает группа специалистов: аналитики, маркетологи, дизайнеры, оптимизаторы, программисты, копирайтеры и др. Клиент контактирует с персональным менеджером, который в любой момент ответит на интересующие вопросы.