ТМ «4 Сезона» — это компания, которая производит замороженные овощи и овощные смеси под брендом 4 Сезона. Все овощи выращиваются в России, выбирая для каждого вида продукта наиболее подходящую по климатическим и географическим критериям территорию.
Кейс: SERM для ТМ 4 Сезона
Снизить индекс негативных отзывов на определенный виды товаров
Нами была проделана работа по сбору отзывов по каждому блюду на специализированных сайтах. После чего был составлен план работы по каждому направлению.
Были удалены негативные отзывы, произведен посев положительных.
Также провели обзоры отзывов с аналогичной продукцией конкурентов.
Нами были сделаны фотографии готовых блюд, которые были размещены в положительно посеянных отзывах. Это повлияло на увеличение доверия к готовому продукту.
Нами были зарегистрированы представительские аккаунты для написания комментариев по отрицательным высказываниям. Что повлияло на лояльность потребителей.
За полгода нашей работы мы достигли значительно снижения индекса негативных отзывов на продукцию. Что увеличило лояльность потребителей к бренду ТМ "4 Сезона".
До | После | |
---|---|---|
% негативных отзывов к отрицательным "Картофель фри" | 25 | 17.39 |
% негативных отзывов к отрицательным "Летние овощи" | 35.71 | 16.67 |

