Абсолютный лидер среди российских замороженных овощей и фруктов: это отборные свежезамороженные овощи, грибы, травы, овощные и грибные смеси, ягоды, фрукты и готовые блюда, всего более 60 позиций.
Кейс: SMM для ТМ 4 СЕЗОНА
Привлечение пользователей Вконтакте, Facebook, Instagram на страницу. Формирование лояльной аудитории потенциальных покупателей. Повышение узнаваемости компании в социальных сетях.
В фирменном стиле были продуманы сообщества Вконтакте и Facebook, для удобства восприятия информации.
Разработаны брендированные шаблоны для продвижения в социальных сетях, а также оригинальное оформление для рубрик "Рецепты", "Кулинарные советы", "Здоровое питание".
Использовали широкий выбор инструментов: постинг, видео, анимации, комментарии к сообщениям пользователей на стене, баннерные сообщения, интерактив.
Наполнили группу такой информацией, чтобы она стала интересной подписчикам, привлекала новых клиентов и помогала соврешать повторные продажи или допродажи. На постоянной основе самостоятельно создаем контент - снимаем фото и видео рецепты.
Устраивали развлекательные викторины, размещали небольшие мастер-классы, видео-уроки для начинающих, рецепты, акции, скидки и предложения.
Отслеживали и реагировали на упоминания бренда в сетях. Постоянно занимаемся обработкой вопросов, поступающих от подписчиков, реагируем на комментарии и просьбы в каждой социальной сети.
Реклама в социальных сетях интерактивна быстро распространяется и ее легко можно сфокусировать на нужной аудитории.
В результате проведенной работы в ВКонтакте увеличили охват аудитории в 73 раза с 138 до 10074. Также увеличилось количество уникальных посетителей и просмотров в 10 раз с 86 до 870. В Facebook увеличили охват публикаций с 260 до 940. Количество подписчиков в Instagram выросло с 2130 до 5060 человек. Собрали 20060 лайков.
До | После | |
---|---|---|
Заявки | 3 | 44 |
Посетители | 138 | 10074 |

