Предприятие по производству широкого спектра резинотехнической продукции различного назначения
Барнаульский химический завод
Повысить узнаваемость бренда БХЗ. Увеличить посещаемость сайта в два раза. Конвертировать сайт в 5 регионах РФ в Яндекс.
Изучив специфику предприятия, поняв цель сайта, мы пришли к выводу, что здесь нельзя использовать стандартные подходы продвижения интернет-магазина, т.к. БХЗ являются производителями изделий. И цель сайта ознакомить будущего потенциального заказчика с выбором и качеством продукции
Сайт не был «заточен» под определенный регион. Первые регионы продвижения - Москва, Казань и Новосибирск и области соответственно. Внесены контакты дополнительных офисов на сайт, соответственно микроразмечены. Добавлены данные в «Яндекс.Справочник»
Кроме высокочастотных ключевых запросов, был сделан акцент на низкочастотных и узкопрофильных запросах для максимального захвата целевой аудитории и эффективного сео продвижения сайта
Спустя уже 2 месяца сайт занял ТОПовые позиции в поиске более чем 50 ключевым запросам. Вся продуктовая линейка завода уже крепко держала позиции ТОП-5
После успешного продвижения по 4 регионам России, решили плавно расширять географию поиска и добавили в продвижение еще Екатеринбург, Нижний Новгород и Санкт-Петербург.
Для закрепления позиций и увеличения вовлеченности посетителей постоянно проводятся акции и онлайн-голосования в социальных сетях, что приводит дополнительный трафик потенциальных посетителей на сайт.
Трафик на сайт увеличился в полтора раза уже через 2 месяца. Сейчас на сайт приходит 3500 посетителей в месяц и не менее новых 30 заявок
До | После | |
---|---|---|
Заявки | 1 | 30 |
Посетители | 1600 | 3500 |

