Bibi — это широкий ассортимент товаров из Швейцарии, соответствующих потребностям маленьких детей и их родителей. История бренда насчитывает более 75 лет. Продукция bibi неоднократно получала международные награды в области качества и дизайна.
Bibi
Создание группы в ВКонтакте и Facebook для потенциальных покупателей. Продвижение бренда в социальных сетях . Увеличение охвата и активности на странице компании для привлечения пользователей.
Продумали концепцию группы, определили целевую аудиторию, изучили какие материалы получают наибольший охват и вовлечение.
Подготовили и согласовали стратегию продвижения в социальных сетях, организовали проведение ежемесячных акций и конкурсов, разыгрывали призы, дарили подарки. Были определены победители конкурсов и получены их данные для отправки призов.
Сделали дизайн групп, ведется постоянная работа над контент-планом, который заинтересует целевую аудиторию.
Осуществляли мероприятия, нацеленные на повышение узнаваемости бренда, такие как написание комментариев и вопросов по продукции на форумах для мам и беременных.
Запустили рекламные кампании для привлечения целевой аудитории, настроили таргетированную рекламу, построенную с учетом множества целевых критериев отбора.
Разрабатывали еженедельно новые рубрики, проводили регулярные обновления, размещали анонсы новинок, информацию о скидках, интересные новости, а также поздравляли подписчиков с праздниками
Группа получилась живой, находим постоянные положительные отзывы и поддержку от аудитории. Количество подписчиков за полгода достигло 9800 человек в двух сетях.
ВКонтакте за два месяца количество участников группы выросло на 972 человека. Средне-суточное количество уникальных посетителей в месяц составляет 57 человек, а общее количество уникальных посетителей за 30 дней равно 1 581
В Facebook за 2 месяца количество участников группы выросло на 836 человек. Количество отметок «Мне нравится» (лайк), которые получают посты ежедневно в течение месяца выросло на 208%.

