Магазин розничных продаж межкомнатных и металлических дверей
Изобилие дверей
Старт онлайн-продаж. Привлечение потенциальных клиентов через социальные платформы Вконтакте, Instagram. Получить более 20 обращений в месяц с социальных медиа.
За два месяца продвижения в социальных сетях Вконтакте и Instagram, заказчик получил более 150 обращений, что значительно превысило ожидания и дало существенный рост продаж. Как дополнение, мы в несколько раз увеличили клиентскую базу заказчика
До | После | |
---|---|---|
Количество подписчиков | 377 | 1062 |
Количество лидов | 6 | 156 |
Создание групп для клиента стало своеобразным дебютом в продвижении компании в Интернете, поскольку у магазина отсутствует собственный сайт. В начале работ мы проработали и утвердили маркетинговый план продвижения компании
Был создан ряд рубрик для социальных платформ, продуманы хештеги, разработаны шаблоны (дизайн) постов с учетом утвержденной цветовой гаммы и шрифтов
Создали качественное описание и фото товаров, внесли в социальных аккаунты всю товарную линейку компании. Каждый день публикуем по 1-2 поста для целевой аудитории: интересные факты, товары, акции, видео и анимацию. Это приводит к "подогреву аудитории" и последующей продаже
В социальной сети Вконтакте мы проводим опросы посетителей сайта. Результаты опросов дают заказчику возможность оценить спрос на товары магазина, при необходимости, корректировать ценовую политику
Для повышения продаж через Интернет нам нужно было приумножить количество подписчиков в пабликах. Мы провели конкурс репостов Вконтакте и транслировали онлайн подведение итогов розыгрыша

