Мебельная фабрика и торговый Дом «Кухни ЗОВ» — это самый большой в России шоу-рум, который позволил разместить полный ассортимент фабрики с учетом новинок и сопутствующей продукции
Зов Фабрика: SEO-продвижение
Привлечение на сайт ЗОВ фабрика потенциальных клиентов. Увеличение объемов продаж через интернет. Повысить количество визитов на сайт в 2 раза. Вывести более 300 ключевых запросов в ТОП-10.
Сайт стал более удобным для пользователей, что снизило процент отказов в два раза, также увеличило время нахождения на сайте в среднем в 1,5 раза. Выполненные технические правки сайта сделали его удобным в использовании, дополнительные элементы упростили навигацию по сайту. На графике показан рост количества посетителей сайта в месяц за сентябрь (начало работ) и за февраль (текущий месяц), а также количество фраз в топ-10 за те же периоды
До | После | |
---|---|---|
Визиты | 727 | 1920 |
Количество фраз в ТОП-10 | 182 | 330 |
Собрано семантическое ядро из более чем 430 фраз. В соответствии с ключевыми словами из ядра был написан ряд CЕО статей для обеспечения притока клиентов через поисковые системы Google и Яндекс
Изучив потребности целевой аудитории, мы повысили количество заявок от посетителей. Сайт вышел на первые строки в поисковых системах по ключевым запросам
На основе списка конкурентов рынка кухонной мебели ЗОВ в России, был проведен сравнительный анализ предложений. В соответствии с выводами проведенного маркетингового исследования, был принят ряд мер. Дополнено семантическое ядро. Внесены новые данные о продукции. Оформление и расположение информации было скорректировано для лучшего восприятия информации
Добавили на карту сайта новые салоны Зов фабрики, а также во все формы обратной связи. Вывели страницы салонов в ТОП-10 по основным ключевым запросам
Был выставлен весь каталог товаров, цены проставлены вручную с указанием за погонный метр. Каждый месяц мы выставляем не менее 20 SEO-статей по ключевым запросам объемом не менее 3000 символов
Каждый месяц мы занимались подбором, написанием и размещением статей на тематических сайтах. Мы писали не менее 5 статей объемом не менее 2000 символов на внешних площадках с целью увеличения вечной ссылочной массы. Все новые тексты загружаются в сервис Яндекс для подтверждения собственности и уникальности
Были проанализированы действия посетителей сайта и внесены правки юзабилити. Установлены дополнительные модули для сайта – прикреплены водяные знаки, теперь на всех фотографиях они отображаются автоматически. Добавлена функция обратного звонка для повышения конверсии сайта
Исправлено боковое меню каталога, согласовано с заказчиком. Добавлен слайдер на главную страницу, теперь есть возможность размещать несколько баннеров с функцией прокрутки. Настроено увеличение картинок в галерее при нажатии на них
Выполнена верстка на мобильной версии сайта. Скорректировано выведение карты, добавлен блок преимуществ для нескольких разделов

