Сеть бутиков и современное предприятие, изготавливающее одежду из высокотехнологичных тканей для работников медицинских учреждений
Модный доктор
Повысить узнаваемость бренда "Модный доктор". Вывести основные ключевые запросы, такие как "медицинская одежда", "медицинская одежда каталог цены", "белый халат медицинский", "хирургический костюм" в ТОП-10. Увеличить посещаемость сайта с поисковых систем.
По итогам работы сайт начал занимать лидирующие позиции в Google и Яндекс, благодаря комплексной работе по продвижению. Количество ключевых запросов, которые вышли в ТОП 10 Яндекс составило 43. Целевой трафик и поток клиентов увеличен. Выполненные правки по юзабилити увеличили количество обращений в 2 раза от исходного
До | После | |
---|---|---|
Количество фраз в ТОП-10 | 24 | 43 |
Количество визитов | 8066 | 10755 |
Грамотная настройка целей в «Яндекс.Метрике» позволила оценить и увеличить количество конверсий и продаж с сайта
Собрано семантическое ядро. В соответствии с ключевыми словами из ядра было написано более порядка 50 CЕО статей, проведен перечень технических работ на сайте. Проводились работы по внешней и внутренней SEO оптимизации для разделов всех основных страниц сайта и большого количества карточек товаров
Были проанализированы потребности посетителей сайта. Внесены правки юзабилити. Созданы разделы и рубрики для удобства пользования сайтом. Выложен список товаров и их описание
Со второго месяца работы над сайтом рост трафика с поисковых систем вырос на 15%. Сайт вышел на первые строки в поисковых системах по первым 10-ти ключевым запросам. Спустя время проводился повторный мониторинг позиций и внесены новые изменения и доработки
В ходе работы были проанализированы сайты конкурентов и их стратегии СЕО продвижения. Все текстовые материалы корректировались для их адаптации под поисковые системы

