Компания “Ремсад” является представителем и эксклюзивным сервисным дилером компании Briggs & Stratton, импортера садовой техники. Производит точную диагностику и качественный ремонт садовой техники
Ремонт садовой техники
Увеличить трафик до 4000 целевых посетителей в месяц с поисковых систем, повысить удобство использования сайта и количество звонков от заказчиков
В сравнении с началом продвижения посещаемость выросла почти вдвое. Сайт стал выглядеть презентабельно и удобство в использовании значительно повысилось. Стали поступать заявки на обратные звонки. Фраз в ТОП-10 по зимней семантике за три месяца увеличилось на 20
До | После | |
---|---|---|
Посещаемость | 2556 | 4351 |
Количество фраз в ТОП-10 | 77 | 97 |
Взявшись за проект в октябре 2017 года, мы обнаружили, что трафик за 2017 резко упал по сравнению с предыдущим годом. Было решено предпринять ряд срочных действий по восстановлению посещаемости сайта
Прежде всего, мы собрали семантическое ядро по двум направлениям - летнее-весенней и зимней семантике. Увеличили скорость сайта.
Мы сделали акцент на зимней семантике, чтобы повысить продажи клиента в текущий квартал. Написали ряд текстов по ремонту и запчастям снегоуборщиков
Больший упор в продвижении позиций пришелся на Яндекс, поскольку заказчик ориентируется в основном на русскоязычный сегмент Интернета. Количество фраз составило около 70 фраз по общей семантике и 115 по зимней
Однако с середины прошлого года доля поиска «Яндекса» в Рунете стала стремительно падать, а доля Google, наоборот, расти. Неизвестно, как ситуация на поисковом рынке изменится в дальнейшем, поэтому мы с той же интенсивностью продвигаем ключи в Google. Семантическое ядро составило более 50 ключевых запросов весенне-летней группы и более 100 запросов по зимней семантике
Задачу усугубляло то, что «Ремсад» находится на специфической платформе по управлению сайтом. Технические правки было вносить крайне неудобно. Требовалось постоянно контактировать с разработчиком
На сайте было указано старое название компании, поэтому мы сочли необходимым сменить на всех страницах тайтлы и мета-теги. Для удобства пользования и повышения конверсии вынесли кнопки «Доставка техники» и «Оформить заявку» на первый экран. Подготовили баннер по звонкам, диагностике и ремонту с динамическим эффектом. Было решено создать кнопку «Задать вопрос по ремонту», чтобы привлечь внимание посетителей сайта, так как она дает возможность бесплатно проконсультироваться со специалистом. Данная мера быстро стала приносить свои плоды. Количество кликов моментально увеличилось. Также мы подключили виджет обратного звонка для привлечения заявок, настроили цели метрики
Создали раздел «Обслуживание марки», написали ряд текстов для нескольких разделов сайта. Привели в порядок страницу «Контакты». Добавили адрес с использованием Яндекс.Карт и Яндекс.Панорамм

