Ресторан «Джотто» – это итальянский ресторан, где можно хорошо провести время за вкусным ужином. Ресторан, находящийся в Мытищах, предлагает организацию праздников: выпускных, корпоративов, свадебных торжеств. «Джотто» — это гарантия уютной атмосферы и вкуснейших блюд итальянской кухни
Кейс: smm для ресторана Giotto
Представить ресторан в социальных сетях. Создать и развить группы в Вконтакте, Facebook и Instagram. Расширить целевую аудиторию клиента.
Группы в социальных сетях ВКонтакте, Facebook и Instagram позволили нам быстро сфокусироваться на целевой аудитории и дали возможность увеличить ее охват и улучшить сервис ресторана. В ресторан начали приходить клиенты, которые обнаружили его через социальные сети. Со времени начала работы над проектом мы привлекли в каждую социальную сеть более трех тысяч подписчиков. Получили более 3,5 тысяч лайков в одном только Facebook
До | После | |
---|---|---|
Количество подписчиков ВКонтакте | 0 | 3130 |
Количество подписчиков Facebook | 0 | 4265 |
Количество подписчиков в Instagram | 0 | 4514 |
В группы в социальных сетях мы добавляем интересную для подписчиков информацию, яркие картинки. Работаем над привлечением пользователей путем постоянного публикования новых постов
Запустили конкурс ко Дню всех влюбленных в Facebook. По условиям конкурса нужно было посетить ресторан и сфотографироваться на специально отведенном фоне. В конкурсе поучаствовало 12 человек. Кроме того, мы периодически запускаем таргетинговую рекламу ВКонтакте и Facebook в радиусе 2 км от ресторана. Результат такого мероприятия, как правило, не заставляет себя ждать
Отслеживаем новые комментарии от подписчиков, обрабатываем клиентские запросы, добавляем во все продвигаемые группы отзывы с фотографиями от посетителей ресторана
Паблики в социальных сетях (помимо их основной задачи) - привлечения клиентов, группы ВК и ФБ могут сыграть важную роль в улучшении сервиса ресторана. С помощью социальных опросов мы создаем портрет целевой аудитории и можем корректировать контент групп под ее интересы

