Интернет-магазин сухофруктов «Вкус Времени» предлагает приобрести полезные продукты c доставкой по всей России
Вкус времени
Привлечь потенциальных клиентов через социальные сети Вконтакте и Instagram. Оформить и вести сообщества от лица компании. Получить не менее 10 заявок с социальных сетей в месяц. Повысить узнаваемость компании посредством увеличения охвата аудитории.
Созданные нами сообщества в несколько раз увеличило ее охват целевой аудитории компании «Вкус времени». Количество лидов через социальные сети постоянно растет, на второй месяц работы количествово обращений составило 16. На графике изображены показатели сообщества в Instagram за время его ведения
До | После | |
---|---|---|
Количество обращений в среднем | 0 | 16 |
Количество репостов | 0 | 75 |
Количество лайков | 0 | 2996 |
Работу по продвижению паблика «Магазин натуральных продуктов - Вкус Времени» в социальной сети Вконтакте мы начали с опроса клиента о специфике рынка продукта
При создании дизайна сообщества мы приняли во внимание официальный дизайн компании. Оформили рубрики, группы, создали уникальный дизайн постов
Внесли в группу все товары и предложения сайта с описаниями. Использовали широкий спектр возможностей Вконтакте: картинки, видео, анимации, инфомационные и рекламные посты о продукте, интерактив
Мы ежедневно отвечаем на все вопросы и комментарии посетителей и подписчиков группы. Проводим опросы среди участников сообщества
Для повышения активности подписчиков в сети Вконтакте мы провели конкурс репостов. По окончанию конкурса организовали прямую онлайн трансляцию подведения итогов розыгрыша призов. Победитель был определен генератором случайных чисел. Конкурс также дал эффект в продажи

