Бренд компании Милавица, по производству женского белье. Компания является одной из крупнейших производителей корсетных изделий в Восточной Европе. Продукция компании успешно продается более чем в 25-ти странах мира и характеризуется высоким качеством, оригинальным дизайном и продуманными конструктивными решениями.
Женское белье бренда Milavitsa
Оформить представительство сайта в социальных сетях. Развить группы в Вконтакте, Facebook и Instagram. Расширить целевую аудиторию клиента и увеличить количество подписчиков и как следствие увеличение посетителей на в офлайн магазины.
Была разработана новая концепция оформления групп. Для Фейсбук была разработана видеообложка. Вконтакте фотообложки и оформлены иллюстрации для постов, проработан рубрикатор.
Были разработаны несколько рубрик и проведен анализ наиболее удачных по индексу вовлеченности. Ими стали посты нижнего белья на фоне композиции, без привлечения моделей. А также фотографии где показано только тело моделей, не захватывая лицо.
Добавили и настроили приложения-карты со всеми точками продаж сети в группе Вконтакте.
Проводим активные работы по привлечению живых комментаторов из чатов поддержки. Запустили в тестовом режиме сервис масслайкинга, массфолловинга и просмотра сториз. Разработали и согласовали механика инстаграм-конкурса. Был запущен конкурсный пост, розданы призы участникам. Проведен розыгрыш главного приза в прямом эфире.
Создание и настройка таргетированных рекламных кампаний в рекламных кабинетах Вконтакте, Ads Manager (ФБ, Инстаграм). Были разработаны и предложены дальнейшие мероприятия для успешного продвижения группы.
После начала SMM-продвижения увеличился прирост подписчиков с 50 до 306. Количество уникальных посетителей за отчетный период (30 дней) составило 642. Вовлечённость для публикации выросла на 408%
До | После | |
---|---|---|
Вовлеченность для публикации | 152 | 620 |
Просмотр видео | 37 | 4488 |
Просмотр профиля | 50 | 250 |
Прирост подписчиков | 50 | 306 |

