Miraclub — это прекрасная возможность получить массу удовольствия, потанцевать, спеть в караоке в Мытищи. Ресторан с просторными летними верандами и с прудиком с живой рыбой.
MIRACLUB
Привлечь потенциальных клиентов через социальные сети Вконтакте, Facebook и Instagram. Получить не менее 10 заявок с социальных сетей в месяц. Повысить узнаваемость компании посредством увеличения охвата аудитории.
Нашей командой были придуманы новые рубрики для контента в социальных сетях, что позволило сделать материал более интересным для пользователей, увеличить вовлеченность, информирование пользователей о событиях и вечеринках
Нами было улучшено качество подаваемого контента, путем выкладывания эффективных постов, которые вовлекали посетителей в комментарии и в их оценку (например, путем "лайков).
Было принято решение о привлечении клиентов при помощи настройки таргетированной рекламы на целевую аудиторию
Наши комьюнити менеджеры постоянно следили за поступающими сообщениями и комментариями и оперативно давали обратную связь в социальных сетях. Что не давало терять клиентов при обращении
Начали проводиться конкурсы, что для привлекло внимание клиентов и подписчиков, а также увеличивает их лояльность для участия в будущих конкурсах. Были разработаны афиши для мероприятий ресторана.
За счет проводимых нами мероприятий в социальных сетях произошло значительное увеличение числа посетителей ресторана. Это произошло из-за увеличения количества подписчиков, расширения их охвата по полу и возрасту.

