Pizzamento — эта настоящая итальянская пиццерия, в которой гостей угощают неаполитанской пиццей в Москве, приготовленной в дровяной печи.
Кейс: Контекстная реклама для пиццерии Pizzamento
Основная цель - привлечь гостей в рестораны PIZZAMENTO. Увеличить заполненность залов в обеденное время.
Также привлечь иностранных гостей
Семантическое ядро – это фундамент любого сайта, поэтому мы уделяем особое внимание составлению семантического ядра.
Проанализировали сайты конкурентов в поисковой выдаче по основным ключам, собрали запросы через Вордстат. Было собрано более 700 целевых запросов.
Для контекстной рекламы на сайте были созданы дополнительные посадочные страницы - страница меню, страница с информацией об акциях, отдельная страница для каждого ресторана сети PIZZAMENTO
Были созданы рекламные кампании в Яндекс Директ (РСЯ и ПОИСК) и Гугл Адвордс. По желанию заказчика упор делали на уникальности пиццерии - пиццу готовят на дровяной печи по традиционному неаполитнаскому рецепту.
В течение первых двух недель происходила настройка рекламных кампаний и тестовый период, после которых были скорректированы тексты объявлений и ставки.
В процессе работы были настроены utm метки для отслеживания конверсий.
В результате первого месяца с начала рекламной компании, увеличились звонки в пиццерию, а также заказы на бронирование столиков. В два раза выросло количество трафика на сайт.
До | После | |
---|---|---|
Звонки в пиццерию | 30 | 45 |
Бронирование столика | 22 | 34 |

