Lova Lova Multibar — ресторан, бар, караоке в центре Москвы.
Ресторан LOVA LOVA
Привлечь клиентов на мероприятия в пятницу и субботу.
Создать стабильный приток клиентов в будние дни: 5 - 10 столов на ланч, 5-7 столов вечером.
Обеспечить стабильный приток клиентов в зимнее время года.
Особенность ресторана - большая конкуренция среди ресторанов и баров в центре Москвы.
Сайт изначально был лендингом (состоял из 1 страницы). Нам необходимо было расширить структуру и наполнить ее контентом, а также внести юзабилити правки.
Так как сайт был совсем новым и плохо индексировался поисковыми системами, то мы разработали структуру сайта - добавили разделы.
Отрисовали макеты дизайна каждой внутренней страницы, шапку сайта. Реализовали все это на сайте (сайт был одностраничный, мы сделали много страниц и разделов, структуру разработали сами и согласовали с клиентом).
Полностью собрали семантическое ядро. Распределили его по новым страницам.
Написали тексты под ключевые запросы, прописали тексты.
Сайт начал индексироваться поисковыми системами, а ключи - выходить в ТОП 10 поисковых систем.
Улучшили скорость работы сайта до 80 из 100.
Мы добавили кнопку «Забронировать стол», а также внесли в админку плагин, в который сохраняются заявки.
В форму бронирования добавили календарь (см. на сайте) - влияет на конверсию, люди стали кликать чаще - улучшили поведенческие факторы.
Для страниц раздела «О нас» нами были отрисованы баннеры с дополнительной кнопкой заявки.
Также нами было принято решение добавить открытую форму заявку на странице «О нас». Что положительно повлияло на конверсию, посетители стали чаще заполнять на эту форму.
Мы разработали адаптивную версия сайта для всех мобильных устройств.
Нами были добавлены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics, настроены цели для отслеживания конверсии с сайта.
Мы зарегистрировали сайт в каталогах-агрегаторах
Нами были внесены правки в мобильную версию сайта - правки раскрывающееся меню.
Добавили кнопку обратного звонка.
Сделали номер кликабельным, чтобы можно было позвонить с сайта.
Отрисовали дизайн мобильной версии (главной страницы и раскрывающегося меню).
В процессе SEO-оптимизации трафик из Яндекс вырос на 18%, трафик из Гугл вырос на 60%.
А также увеличилось количество заявок на бронирование столов в будние дни в 1,5 раза.
Мы усовершенствовали сайт, поэтому он начал корректно работать на всех устройствах, а посетителям стало удобнее бронировать столики на определенную дату.
До | После | |
---|---|---|
Звонки с сайта | 42 | 137 |
Мобильный трафик | 2001 | 3145 |
Трафик с ПК версии | 887 | 1330 |

