Частная медицинская клиника «Доктор Анна» — это многопрофильный центр. Отличается комплексным подходом и большой командой высококвалифицированных специалистов. Оснащен новейшим оборудованием для диагностики и проведения терапии, использует инновационные методы. Это гарантирует качество обслуживания и комфорт клиентам.
Семейная клиника «Доктор Анна»
Привлечь потенциальных клиентов в клинику через социальные сети. Информировать подписчиков о предоставляемых услугах клиники.
Определили целевую аудиторию, продумали концепцию группы. Отобрали материалы которые заинтересуют наибольшее количество потенциальных подписчиков.
Проведено полное оформление сообществ. При оформлении был учтен фирменный стиль и сочетание цветов представленные на официальном сайте клиники. Был создан уникальный дизайн банера и постов
На ежемесячной основе копирайтерами подготавливаются статьи медицинской тематики, описывающие услуги клиники, информационные статьи с полезной для пользователей информацией.
Было запущено несколько таргетинговых объявлений для привлечения новых клиентов в клинику. Количество переходов на сайт из социальных было увеличено в 4 раза.
За первые два месяца продвижения в социальных сетях Вконтакте и Instagram количество подписчиков составило 350 и 1300 соответственно. Увеличилось количество посетителей сайта. За этот период заказчик получил 65 записей на прием с сайта.

