Продвижение интернет-магазина, цена которого отличается от раскрутки обычного комплексного продвижения сайта компании, имеет ряд особенностей. Это многостраничный веб-ресурс, что усложняет его ранжирование. Вначале формируется семантическое ядро на основе низкочастотных запросов, проводится внутренняя оптимизация, уделяется внимание юзабилити.
Особенности продвижения интернет-магазина
В отличие от других типов сайтов, главной задачей раскрутки является не привлечение максимального трафика, а обеспечение определенного уровня продаж.
Поэтому работа над такими проектами имеет ряд особенностей:
- Продвижение сайта интернет-магазина невозможно без тщательной подготовки веб-ресурса. Она предусматривает поиск и устранение технических проблем, которые снижают эффективность проводимых мероприятий, например, дубли страниц, неправильные коды, ошибки в прописывании H1, H2, ошибочные теги и др.
- Особое внимание требуется уделить юзабилити: удобство поиска информации о товаре, оформление заказа (раздел «Корзина»), условия доставки, возможность связи с операторами. Обязательно требуется указывать актуальные цены.
- При подборе семантического ядра используются низкочастотные запросы коммерческого направления, например, «купить фотоаппарат Nikon». Также можно применять названия конкретных моделей.
Стратегия и алгоритм СЕО-раскрутки
Перед тем, как заказать СЕО-продвижение интернет-магазина, нужно разработать конкретную стратегию. Она зависит от типа продукции, региона работы компании и других факторов. Алгоритм проводимых мероприятий следующий:
- Анализ конкурентной среды. Изучаются проекты конкурентов, используемые ими приемы, методы, стратегии. Также определяются их уникальное товарное предложение и преимущества. Это позволяет составить собственные КФУ, выделиться среди конкурентов.
- Всесторонний аудит веб-ресурса. Предоставляет возможность определить наличие ошибок и слабых сторон сайта, устранить их, чтобы улучшить поисковую выдачу.
- Анализ и настройка юзабилити. Если пользоваться магазином неудобно, посетитель не находит важной для него информации (описания, характеристик, обзоров, цен или отзывов), фильтры работают некорректно, то потенциальный клиент уйдет к конкуренту.
- Подбор семантического ядра. Чем шире перечень поисковых фраз, тем выше ранжирование и скорость попадания в ТОП. Недорогие запросы с указание конкретной модели позволят привести в магазин только целевых клиентов.
- Внутренняя оптимизация. Подразумевает разработку четкой структуры (категории, подкатегории), добавление качественных фото, составление описаний с соответствующими заголовками, подзаголовками и др.
- Внешняя оптимизация. Производится закупка ссылочной массы. Это должны быть надежные источники, которые хорошо ранжируются.
Дополнительно целевой трафик обеспечивается за счет размещения контекстной рекламы, использования возможностей социальных сетей.
От чего зависит стоимость продвижения интернет-магазина?
Цена раскрутки зависит от ряда факторов. Наиболее значимыми являются:
- Объем работ по внутренней оптимизации. Чем больше ошибок содержит веб-ресурс, тем длительнее их устранение.
- Подготовка контента. В нашей компании помогут написать релевантные информативные описания продуктов, имеющие единую структуру, а также подготовить фото или видео.
- Количество ключевых запросов, их частотность. Чем больше страниц участвует в продвижении, тем выше бюджет мероприятия.
- Тип и количество внешних ссылок, необходимость дополнительного применения контекстной рекламы и других методов увеличение трафика.
Проведение подготовительных работ, а также постепенное повышение позиций в поиске требует определенного времени. В среднем попасть в ТОП можно за 6 и более месяцев. Запланированные мероприятия направлены не только на привлечение потенциальных клиентов, но и на высокую конверсию в реальных покупателей. А это возможно достичь при правильном оформлении веб-ресурса, применении специальных коммерческих инструментов, например, рекомендации сопутствующего товара, возможность проводить сравнение нескольких вариантов, внедрение ремаркетинга. Чем больше заказов, тем выше прибыльность бизнеса, поэтому без SEO успешность онлайн-магазина невозможна. Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга. Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал. Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.
О нас
Наша Миссия
Как заказать раскрутку интернет-магазина в Москве?
Наша компания уже несколько лет успешно реализовывает проекты по разработке и продвижению сайтов, раскрутке бизнеса онлайн. Для достижения поставленных целей здесь работают специалисты разных направлений: аналитики, маркетологи, оптимизаторы, дизайнеры, копирайтеры.
Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить ценовое предложение. После согласования целей, плана действий, стоимости, заключается договор. Его условия не меняются до полного выполнения взятых нами обязательств.