Продвижение сайта в Google приобретает особое значение. На просторах рунета активно используются две поисковые системы.
Яндекс пользуются около 60% пользователей, а вот Google – всего 40%. Но этот показатель неизменно растет из года в год. Целевая аудитория этого сервиса – молодые люди с высокой платежеспособностью.
Этапы продвижения в Google
Продвижение сайта – процесс индивидуальный, но, в любом случае, существуют определенные этапы, без которых невозможно обойтись:
- получение технического задания от заказчика, определение конечных целей в конкретных цифрах (например, выйти в ТОП-10, увеличить посещаемость сайта в 3 раза и прочее);
- аудит сайта – сравнение с конкурентами, оценка показателей;
- подбор ключевых запросов, по которым будет происходить продвижение;
- формирование бюджета согласно подобранным «ключам»;
- выбор страниц сайта, по которым будут использоваться ссылки;
- техническая оптимизация сайта – исправление выявленных ошибок в кодах, которые могут повлиять на полученный результат;
- html-оптимизация – «чистка» сайта, изменение разметки так, чтобы он имел меньший «вес», быстрее открывался, был более удобным для пользователей;
- исправление контента – добавление информации, создание тег и мета-тег;
- закупка ссылочной массы.
Ряд этапов проводятся постоянно: происходит замена ключевых слов, замена информационного наполнения, меняются ссылки и прочее. Стоимость работ по продвижению сайта в Google начинается от 29 000 рублей в отчетный период.
7 основных особенностей продвижения сайта в Google
Продвижение коммерческих сайтов в различных поисковых системах имеет много общего. Но в Google существует ряд особенностей:
- наполнение сайта контентом с высокой уникальностью и частотой употребления ключевых слов 5-20%;
- подготовка большого количества релевантных страниц (около 100);
- сайт должен быть оформлен просто, не содержать «тяжелой» графики, открываться быстро;
- сайт должен иметь простую структуру и не слишком большое число страниц;
- добавление информации на сайт должно происходить постепенно, но систематически;
- расположение ключевых слов и фраз в title, H1, description, их выделение жирным шрифтом или курсивом;
- постоянное изменение и увеличение количества и качества ссылок.




На результат и скорость продвижения также влияет возраст сайта. Google быстрее индексирует сайты с длительной положительной историей. Также этот поисковый сервис обновляет свою базу выдачи каждые 24 часа. Поэтому в поиске постоянно появляются новые сайты. С одной стороны, это увеличивает скорость продвижения, с другой – удержать высокие позиции тяжело.
Использование внешних ссылок
Google постоянно анализирует внешние ссылки, которые ведут на продвигаемый сайт. Здесь существует понятие «приоритетности». Это означает, что заходы с тематического, проверенного сайта будет считаться выше, чем посещение с блога.
О нас
Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга.
Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал.
Наша Миссия
Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны
развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.
Для качественного продвижения сайта ссылки получают из таких источников:
- размещение сведений о компании в тематических каталогах;
- распространение тематических статей на проверенных сайтах;
- посты и отзывы на тематических площадках;
- рассылка пресс-релизов;
- обмен ссылками;
- постоянное размещение статей о компании;
- проведение в интернете конкурсов и акций.
Важно увеличивать ссылочную массу постепенно, использовать надежные проверенные условия. В противном случае можно добиться обратного эффекта. Позитивное влияние оказывает наличие части ключа в доменном имени сайте. Это повышает скорость достижения необходимых результатов.
Наше агентство по созданию и продвижению сайтов в оговоренные сроки достигнет стабильных положительных результатов по продвижению сайта в системе Google.