Seosystem

Аудит Инстаграм-аккаунта

Рассчитать стоимость
Главная » SMM-реклама » Аудит Инстаграм-аккаунта
Аудит Инстаграм-аккаунта помогает определить сильные и слабые стороны профиля, получить действенные рекомендации по устранению недочетов.Аудит Инстаграм-аккаунта следует проводить перед запуском рекламной кампании, при низкой активности подписчиков, недостаточном уровне продаж. Оптимально, чтобы он проводился профессионалами, способными предоставить объективную оценку существующего состояния.

Зачем нужен аудит профиля Инстаграм?

Зарегистрировать бизнес-аккаунт – не значит успешно продавать товары или услуги. Чтобы он начал работать, важно приобщить подписчиков из целевой аудитории, предоставить им интересный качественный контент. В этом и есть отличие ведения профиля Инстаграм от обычной разработки и продвижения сайта компании. Анализ существующего профиля проводится с целью:

  • Получить экспертную оценку положительных и отрицательных сторон паблика, а также рекомендации по устранению недочетов.
  • Исправить ошибки, имеющие негативное влияние на привлечение и вовлеченность ЦА, ранжирование страницы для рекомендаций или при поиске.
  • Подготовить аккаунт к продвижению. Запуск рекламы не гарантирует достижения поставленных целей, если к этому не готова бизнес-страница.

Результаты проведенной оценки позволят составить эффективную стратегию развития, оптимизировать бюджет, определить наиболее действенные инструменты для конкретного бизнеса, бренда, товара или услуги.

Комплексный или выборочный аудит

Аудит аккаунта в Instagram может охватывать все аспекты или проводиться только по некоторым из них. Комплексный анализ включает следующие направления:

  • Оформление и описание профиля. Оценивается название бренда, которое должно быть простым для произношения и запоминания, лаконичным, соответствовать неймам в других социальных сетях или на основном сайте. Также внимание уделяется изображению профиля. Картинка имеет небольшие размеры, поэтому должна легко восприниматься, ассоциироваться с компанией, товаром или услугой. По описанию посетитель часто делает вывод о том, интересна ли ему эта страница. Здесь нужно кратко описать направление деятельности, предоставить ключевую информацию, среди которой, например, возможность доставки, минимальная сумма заказа, кнопки быстрой связи, ссылки на каталог продукции или внешние источники.
  • Вовлеченность подписчиков. От их активности в профиле (просмотры постов, написание комментариев, выставление оценок) зависит результат ранжирования страницы социальной сетью. По этой причине не рекомендуется пользоваться массфоловингом, также важно регулярно отписываться от «мертвых душ».
  • Контент. Это большой пласт работы, в который входит оценивание визуальной и текстовой составляющей. Лента Instagram похожа на витрину – сначала пользователь оценивает картинку. Поэтому она должна иметь хорошее качество, выполняться в определенной цветовой гамме и едином стиле. Обязательно под каждым фото должно быть описание. Его структура и информационная наполняемость зависит от сферы бизнеса. Также обеспечить полноценный поиск невозможно без хэштегов.
  • Контент-план. Чтобы подписчики не потеряли интерес к паблику, нужно составить контент-план. Важно учесть, что посты должны быть разнообразными: информационными, коммерческими, развлекательными. Не стоит забывать о возможностях сториз. Анализ поможет определить оптимальное время постинга, чтобы пост видели как можно больше людей.
  • Используемые активные и пассивные методы продвижения, их эффективность. В Инстаграме существует много методов раскрутки бизнес-страницы. Проводится мониторинг их применения и успешности.
  • Наша компания проводит аудит профиля Instagram, используя специализированное ПО, личный анализ. Его выполняют сотрудники, имеющие обширные знания в области SMM-стратегий и их реализации. Это позволяет сделать правильные выводы, предложить наиболее эффективные пути решения. Строгое соблюдение рекомендаций помогут сделать аккаунт успешным.

Бесплатная консультация