Социальные сети – место, где ежедневно происходит общение и обмен информацией между миллионами людей. Именно здесь сосредоточена максимально лояльная целевая аудитория любого бизнеса.
Помимо Facebook и «ВКонтакте», эффективным, а для отдельных компаний даже более результативным, является продвижение в «Одноклассниках».
Обратить внимание именно на эту сеть стоит по нескольким причинам:
- Пользователи OD с готовностью вступают в сообщества, участвуют в обсуждениях, задают вопросы, отмечают фото и видео «классами». Коммуникация с клиентами происходит на высоком уровне.
- Стоимость привлечения участников в группы «Одноклассников» ниже, чем в ВК или FB.
- Самая активная аудитория OD – активные покупатели, а именно женщины от 25 лет. Только в России в возрастном промежутке от 25 до 35 их более 40 миллионов. Очень высокая активность данной аудитории на каналах Youtube.
- Отметка «класс» автоматически отправляет публикацию в ленту к друзьям, что мгновенно дает охват огромной аудитории.
- Ведение групп в «Одноклассниках» выгодно как крупным компаниям, так и небольшим региональным организациям, узконаправленным бизнесам, т.к. привлеченные участники – целевые.
И самое важное – каждая публикация из вашей группы попадает в новостную ленту к участникам. Чтобы увидеть обновления, людям не обязательно каждый день посещать группу – они не пропустят ни одной вашей новости!
Особенности продвижения в «Одноклассниках»
В OD не приветствуются коммерческие группы. Это серьезная проблема раскрутки путем создания и продвижения сообществ, через которые планируется рекламировать товары или услуги компании. Модераторы часто удаляют подобные группы, что недопустимо после потраченного времени, труда и немалых средств.
Молодые, начинающие исполнители и студии, не имеющие достаточного опыта работы в этой сети, совершают непростительные ошибки, рискуя деньгами заказчика. Это размещения публикаций с открытой рекламой, перенасыщение ленты пользователей повторяющейся, бессмысленной информацией либо нехватка ее, рассылка приглашений друзьям участников без таргетинга и т.д.
Все это вызывает недовольство пользователей, воспринимается спамом, ведет к удалению сообщества. Вот почему, выбирая исполнителя для ведения групп в «Одноклассниках», важно выбрать компетентного специалиста, готового предоставить гарантию от блокировки.




Ведение групп в «Одноклассниках»
Наша команда – это профессионалы не только в создании и продвижении сайтов, но и работе с социальными сетями. Мы знаем о продвижении многое, ежедневно применяем свои знания на практике, увеличиваем популярность и доходы наших довольных клиентов.
О нас
Seohelp24 — digital агентство, оказывающая полный спектр услуг в сфере интернет-маркетинга.
Представляет собой команду профессионалов, которая быстро включатся в процесс работы над проектом, раскрывая его полный потенциал.
Наша Миссия
Наша миссия ― помогать «экологичному» бизнесу страны
развиваться в онлайн среде, чтобы вместе делать этот мир лучше.
Работа компании Seohelp24 – это:
- использование качественных «белых» методов продвижения и 100% гарантия от блокировок модераторами социальной сети;
- собственное программное обеспечение и штат профессионалов (у нас вы не встретите посредников, играющих на стоимости, которых полно в Интернете);
- готовые инструменты и индивидуальный подход – успешное достижение поставленной цели в минимальные сроки;
- нацеленность на долгосрочное сотрудничество с каждым клиентом, а потому гибкие и вполне приемлемые цены на продвижение в «Одноклассниках»;
- регулярное предоставление отчетности – полный контроль со стороны клиента;
- более 100 реализованных проектов и любовь к своему делу.
После анализа целей компании/бренда, нынешней ситуации составляем стратегию продвижения и заключаем договор с указанием фиксированной стоимостью на услуги.