Seosystem

Стратегия SMM-продвижения

Рассчитать стоимость
Главная » SMM-реклама » Стратегия SMM-продвижения
Стратегия SMM-продвижения предполагает выбор социальной сети, определение инструментов и других параметров, которые помогут достичь поставленных целей. Неправильное планирование может навредить компании, поэтому обращайтесь к нам за помощью.

Стратегия SMM-продвижения – обязательный компонент для любой компании, решившей продвигаться в социальных сетях. Ее целью является оптимизация бюджета на раскрутку, выбор действенных инструментов, методов, каналов распространения информации и др. Стратегическое планирование относится к подготовительным, но наиболее важным этапам, от которого зависит эффективность дальнейших действий.

Разработка SMM-стратегии: основные этапы

Чтобы SMM-стратегия в социальных сетях достигла высоких результатов, необходимо проработать каждый этап:

01. Постановка целей. На начальной стадии требуется четко определить цель присутствия в соцсети. Это может быть повышение узнаваемости бренда, лояльности к нему, создание органического трафика на основной сайт, увеличение продаж, формирование имиджа компании и др.
02. Определение ЦА. Формируется описание целевой аудитории, ее потребностей, прочие характеристики. Здесь важно понимать не только возраст и пол, а также круг интересов, факторы влияния при принятии решения о покупке, возможность формирования мнения и пр.
03. Оценка конкурентной среды. Выбираются до 5 наиболее крупных конкурентов, мониторится их активность в социальных сетях. Это поможет не повторяться, выделиться среди аналогичных товаров или услуг.
04. Тактическое планирование. На основании собранной информации принимается решение, какая соцсеть представляет наибольший интерес, учитывая направление деятельности компании и особенности ЦА. Также определяется тип и тематика постов, частота их размещения и др.
05. Внедрение. Это наиболее объемная часть работы, подразумевающая выполнение действий, предусмотренных планом. Из большого количества возможных вариантов выбираются наиболее перспективные. Они учитывают возможности, которые предоставляют соцсети.
06. Оценка эффективности продвижения. Ее проводят с определенным интервалом, чтобы своевременно откорректировать малоэффективные мероприятия. Для этого сравниваются запланированные и фактические показатели.

Реализация стратегии продвижения в социальных сетях

После создания SMM-стратегии наступает ответственный этап внедрения предложенных мероприятий. В них может входить:

  • Постинг. Это обязательный компонент раскрутки компании или бренда в социальных сетях. Он осуществляется по заранее разработанному плану. Подразумевает подготовку визуальной и текстовой части контента, своевременное выкладывание на страницу.
  • Реклама. Она используется для привлечения пользователей на страницу или группу в соцсети, перехода на основной сайт. Ее особенностью является показ рекламного объявления только целевой аудитории.
  • Совместные мероприятия с площадками-партнерами. Они обеспечивают необходимую активность, приток дополнительных клиентов.

В зависимости от целей раскрутки, тематики основного сайта, ЦА могут использоваться и другие методы. Чтобы оценить их эффективность, вводится понятие KPI (ключевые показатели эффективности). Их устанавливают на этапе планирования, подбирая к ним метрические критерии. В случае обнаружения их низкого значения, проводится корректировка разработанной стратегии.

Обращаясь к нам в компанию, клиент получает полный комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов. Проект реализуется силами маркетолога, аналитика, планировщика, дизайнера и других специалистов. Стоимость зависит от размера, типа бизнеса, вида деятельности, объема выполняемых работ.

Бесплатная консультация