Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет увеличить эффективность рекламной кампании за счет демонстрации объявления только определенной целевой аудитории. От правильных настроек зависят результативность, сумма инвестиций.
Таргетированная реклама в Инстаграм призвана увеличить количество целевых подписчиков, поднять уровень продаж. Она отличается от других видов измеримостью результатов, отсутствием влияния человеческого фактора. При ее размещении нужно учитывать, что здесь собрана в основном женская аудитория в возрасте 16-35 лет, достаточно платежеспособная. Этот тип рекламы подойдет следующим бизнес-профилям:
- занимающимся продажей физических товаров, например, интернет-магазины;
- компаниям, работающим в секторе B2C;
- частным мастерам, таким как фотографы, домашние кондитеры, изготовители украшений и др.
Важно, чтобы целевая аудитория профиля совпадала с портретом посетителей социальной сети.
Почему стоит заказать таргетированную рекламу в Инстаграм?
Настройка таргетированной рекламы предусматривает указание характеристик той аудитории, которая увидит сообщение. Среди ключевых из них пол, возраст, демографические факторы, территориальность потенциальных клиентов. Эти факторы могут быть решающими при разработке и продвижении сайтов в социальных сетях.
Настройка и размещение производится через рекламный кабинет Facebook, а эта соцсеть научилась собирать данные о зарегистрированных пользователях. После указания всех параметров специальные протоколы сопоставляют информацию, отбирая только целевые профили. Рекламное сообщение появляется в ленте, его внешний вид практически не отличается от стандартного поста, кроме небольшой надписи в верхней части.
Среди преимуществ таргетинга можно выделить:
- 100% показов приходится исключительно на ЦА, что повышает ее эффективность;
- относительно небольшая стоимость по сравнению с другими рекламными методами;
- быстрая настройка, возможность контролировать промежуточные результаты, останавливать кампанию в любой момент.
Не следует указывать много параметров, чтобы не сузить охват. В противном случае вложения не окупятся.
Цена таргетированной рекламы в Инстаграм
Стоимость таргетированной рекламы в Инстаграме зависит от ряда факторов. Главной целью настройщика является уменьшение цены одного контакта. Среди важных стоимостных показателей выделяют:
- Характеристики ЦА. Например, чем больше средний доход, тем выше общий бюджет.
- Требуемый охват. Чем больше людей нужно привлечь в профиль, тем больше денег на это требуется потратить.
- Плотность конкурентной среды. Чтобы выделиться среди конкурентов, необходимо вложить больше средств.
- Географическая принадлежность. Наиболее дорогими регионами являются Москва и Санкт-Петербург (что оказывает существенное влияние на бюджет). Если клиент работает на региональном рынке других городов, то его кампания обойдется дешевле.
5 секретов таргетинга
Успешность кампании зависит от того, насколько хорошо готов профиль и продумано рекламное сообщение, его форма и метод подачи. Чтобы снизить стоимость контакта и достичь поставленной цели, необходимо:
- Подготовить качественный визуальный контент объявления. Instagram относится к визуальной социальной сети, здесь решение принимается на основании красивой картинки, а только потом – прочитанного текста. Изображение должно привлекать внимание, мотивировать на дальнейшие действия.
- Текстовая часть обязательно должна содержать призыв к действию. Четко укажите посетителю, чего вы от него ждете.
- Предварительно определите, опишите и изучите ЦА. Это повысит эффективность кампании.
- Если товаром/услугой пользуются люди с разным профилем, создавайте объявления для каждой мини-группы с соответствующими мотивационными факторами.
- Запускайте пилотные размещения, позволяющие определить наиболее эффективные виды объявлений, призывы и прочие моменты.
В нашей компании работают профессионалы из разных областей, которые помогут настроить таргетированную рекламу вконтакте, Инстаграм и другой социальной сети, гарантируя достижение поставленных целей.