Seosystem

Таргетированная реклама в ВКонтакте

Рассчитать стоимость
Главная » SMM-реклама » Таргетированная реклама в ВКонтакте
Таргетированная реклама в ВКонтакте позволяет воздействовать только на целевую аудиторию, параметры которой указываются вручную. Правильный подход обеспечивает охват свыше 90%.

Таргетированная реклама в ВКонтакте позволяет точно определить группу пользователей, которым будет показано рекламное объявление. Несмотря на то, что аудитория этой социальной сети достаточно молодая, здесь также можно выделить платежеспособных взрослых клиентов. Что трудно сделать при обычной разработке и продвижении сайтов.

Продвигаться в этой соцсети при помощи таргетинга следует:

01. Компаниям и частным лицам, предлагающим товары широкого потребления. Здесь не имеет смысла раскручиваться, если это узкоспециализированная ниша, например, медицинские услуги.
02. Интернет-магазинам. При этом перенаправлять заинтересовавшихся посетителей можно как на сайт, так и на страницу сообщества в ВК.
03. Разработчикам мобильных игр, программ. Легко отфильтровать показы только тем, кто заходит в сеть с мобильного телефона.
04. Развлекательным заведениям. Например, тематическая направленность в оформлении интерьера, меню позволяет эффективно продвигаться среди любителей. Также можно установить показы по географическому принципу тем, кто находится в определенном радиусе от заведения.
05. Продающим услуги или инфопродукты. Личные и профессиональные курсы, семинары, обучающие программы успешно рекламируются в ВК.
06. Организаторам каких-либо мероприятий: концертов, акций, скидок и др.

Компаниям, работающим в сфере B2B, нечего делать в ВК, им больше подойдет контекстная реклама в поисковых системах.

Особенности настройки рекламного сообщения

Чтобы определить, заказать таргетированную рекламу ВКонтакте у профессионалов или настраивать ее самостоятельно, важно учесть следующие особенности:

  • Начиная рекламную активность любого типа, нужно зайти в раздел «Реклама» внизу слева. Там будет предложено 4 типа объявлений, от выбора которых зависит дальнейшая настройка, бюджет и полученный результат.
  • Выбор таргетинга предусматривает указание параметров целевой аудитории. Получить их можно несколькими методами. Крупные компании часто заказывают соответствующие исследования. Если настроен сайт, тогда данные можно посмотреть в Яндекс.Метрики или Google Analytics. Здесь важным может быть все: пол, возраст, география, интересы, семейное положение. Чем больше полезных характеристик, тем выше целевой охват. Но тут также есть опасность слишком ограничить аудиторию, поэтому нужно ориентироваться на рекламируемый продукт/услугу/компанию.
  • Указание бюджета. ВК предлагает 2 варианта расчета: за показы и переходы. Что выбрать, зависит от целей кампании, указанных настроек, планируемого охвата и др.
  • Тестирование. Для любой кампании требуется тестирование минимум 2-3 дня. По результатам принимается решение о наиболее эффективном объявлении, вносятся корректировки.

Как узнать стоимость таргетированной рекламы ВКонтакте?

Цену таргетированной рекламы ВКонтакте определяют следующие факторы:

  • Вид оплаты. Как показывает практический опыт, в большинстве случаев более выгодной является оплата за показы. Клики использовать оптимально, если планируемый охват слишком большой, а также требуется переход на внешний сайт или лендинг.
  • Географическая привязка играет большую роль на формирование бюджета. Наиболее дорогими являются Москва и Санкт-Петербург, поэтому при ограниченности средств их можно исключать (при работе на всю Россию). Также ВК дает возможность локализоваться, указав улицу, расстояние от нее (полезно для заведений общественного питания).
  • Стоимость 1 просмотра/клика. ВК самостоятельно предлагает ценовой промежуток для минимального и максимального охвата. Эти данные формируются автоматически на основе анализа внесенной информации о ЦА, конкуренции в нише и др.

В нашей компании для расчета оптимального бюджета для стратегии smm продвижения используются специальные формулы, позволяющие с высокой точностью определить цену рекламной кампании. Для разработки мероприятий применяется предварительный анализ, автоматизированный сбор данных, опыт других успешно реализованных кейсов. Занимаясь настройкой таргетинга, мы гарантируем достижение поставленных целей и показателей.

Бесплатная консультация