Продвижение бара в интернете позволит использовать рекламный бюджет выгодно. Свяжитесь с нашими менеджерами, чтобы получить необходимые расчеты и план мероприятий.
Открыть бар – часть работы по запуску собственного бизнеса. После того как готовы стены, мебель, ассортимент напитков, необходимо обеспечить поток клиентов в заведение. В связи с развитием популярности интернета сегодня намного эффективнее проводить продвижение бара онлайн, чем применять офлайн-каналы раскрутки.
Увеличим поток гостей в 2 раза с помощью комплексного продвижения в интернете
Кампания в интернете обойдется дешевле, при этом охват, стоимость привлечения клиента и другие показатели эффективнее, чем у классической рекламы. Как и при продвижении кафе, здесь можно использовать следующие методы:
- Размещение координат заведения на картах Яндекс, Google, 2Gis. Часто люди ищут бары или кафе в том районе, где они находятся, используя специальные сервисы.
- Раскрутка в социальных сетях. Здесь можно найти целевую аудиторию, провести мероприятия только для ЦА. Существующие возможности позволяют получать обратную связь, формировать лояльность, проводить конкурсы и акции.
- Контекстная реклама. Ее проводят, когда нужно быстро продвинуться в интернете, не дожидаясь вывода сайта на ТОП-позиции. Важным условием ее запуска является наличие готового веб-ресурса.
- Сотрудничество с агрегаторами-отзовиками и управление репутацией. Часто перед походом в развлекательное заведение потенциальный посетитель ищет о нем отзывы других клиентов. Это может его убедить, посетить или нет конкретный бар.
Желательно дополнительно заказать создание и продвижение сайта заведения. Это значительно расширит возможности мероприятий, поможет повысить лояльность.
Продвижение бара в социальных сетях
Социальные сети – неотъемлемая часть жизни большинства жителей России. Здесь они могут развлечься, получить интересующую информацию, пообщаться, купить товары или услуги. Можно выбрать одну или несколько сетей, это зависит от целевой аудитории заведения:
- «Одноклассники» – зрелая аудитория, имеющая достаточно средств для развлечений. По сравнению с другими соцсетями рекламные возможности ограничены.
- «ВКонтакте» – предпочитает молодежь от 14 лет. Оптимально для аудитории студентов и людей до 25 лет.
- Instagram – предпочитают молодежь и люди среднего возраста. Сеть в большей степени визуальная, а не информационная. Здесь хорошо продвигать различные товары и услуги, в том числе бары и кафе.
- Facebook – платежеспособная аудитория старше 25 лет. Наиболее интересная с точки зрения финансовой отдачи и рекламных возможностей.
Инструменты продвижения в социальных сетях
Возможности рекламы и продвижения бара в социальных сетях обеспечиваются следующими методами:
- Регистрация аккаунта или группы. Это своего рода сообщество по интересам, куда можно собирать целевую аудиторию. В дальнейшем, размещая здесь информацию, вы постоянно напоминаете о себе сразу всем.
- Проведение конкурсов и акций. С их помощью можно увеличить количество подписчиков, ознакомить с новыми напитками или меню и т.д.
- Анонсы проводимых в офлайне акций и мероприятий. Это хороший канал распространения информации, при правильной настройке которого стоимость контакта будет минимальной.
- Репостинг. Хороший метод привлечь к себе внимание, увеличить число заинтересованной и вовлеченной в процесс целевой аудитории.
- Таргетинг. Это гениальное достижение некоторых социальных сетей – реклама, показ которой настраивается по определенным параметрам. Здесь можно указать пол, возраст, географическую принадлежность и прочие критерии ЦА.
Привлечение лидеров мнений – это своего рода PR. В бар пойдут только потому, что его посоветовал известный человек.
Дополнительно в Инстаграме есть возможность указывать хэштеги и геотеги. Это своего рода поисковые фразы, по которым пользователи ищут информацию в сети.