Продвижение мебельных сайтов – работы, требующие определенных знаний и опыта, привлечения широкого круга специалистов.Мы имеем положительный опыт раскрутки веб-ресурсов для компаний по производству мебели. Обращайтесь за консультацией.
Продвижение мебельных сайтов предполагает популяризацию компаний, занимающихся производством и продажей предметов интерьера. Их целевая аудитория представлена дизайнерами, людьми, обустраивающими свое жилье.Целью раскрутки является:
- Ознакомить потенциальных клиентов с каталогом продукции без использования офлайн-каналов (например, шоу-румов).
- Рассказать о преимуществах, отделиться от конкурентов. Здесь это сделать намного проще, чем привлекать потенциальных клиентов через другие источники.
- Расширить каналы сбыта, выйдя за границы определенной территории (города, области).
- Увеличить количество заказов за счет повышения посещаемости сайта
Методы продвижения сайта по производству мебели
Сотрудничая с компаниями по производству и продаже мебели, наши специалисты определили ряд эффективных мероприятий:
- SEO-продвижение. Это ряд действий, которые предполагают подбор семантического ядра, составление текстов с нужными вхождениями, подбор ресурсов, с которыми обеспечится трафик на сайт целевой аудитории. Также важно здесь проверить работоспособность внутренних и внешних ссылок, удобство использования веб-ресурса для покупателя (настройка фильтров, их работоспособность, упрощенная система совершения заказов и др.)
- Социальные сети. Давно вошли в стадию коммерческого использования. В зависимости от сети можно создать тематическую группу, размещать таргетированную рекламу, проводить скидки и акции. Важным преимуществом применения этого канала является возможность формирования общественного мнения, воздействие на узкий круг людей. Это оптимальное соотношение цены размещения информации и откликов. Именно отсюда фиксируется большое количество переходов на сайт производителя или продавца.
- Контекстная реклама. Имеет ряд преимуществ, среди которых возможность оказаться в верхней части поисковой выдачи быстро, без предварительного продвижения. Оплата производится за переходы на сайт, а не за показы. Фактически, это подогретые лиды, конверсия которых в покупателей зависит от внутреннего наполнения ресурса. Эффективность находится в прямой зависимости от правильности настройки – здесь также важно применять ключевые слова и фразы, руководствоваться существующей статистикой.
- Использование приложения Яндекс.Маркет и других видов маркетплейсов. Наиболее эффективным каналом продвижения товаров является сервис Яндекса. Он собирает информацию о продавцах, осуществляя коммерческое описание мебели. Это один из наиболее популярных сервисов рунета, в котором ищут товары и поставщиков большое количество пользователей России.
Перед созданием и продвижением сайта проводится разработка программы, которая учитывает особенность и специфику мебели, ценовой сегмент, конкурентную среду и другие факторы.
Индивидуальное решение для каждого клиента
Наша компания предлагает раскрутку интернет-магазинов и других ресурсов мебельной тематики на любой территории (город, область, страна). Мы не используем стандартные схемы работы, наши предложения учитывают индивидуальные особенности заказчиков. Наши специалисты проводят:
- Комплексный аудит, позволяющий определить конкурентную среду, недостатки в функционировании ресурса, которые мешают последующему продвижению, снижают конверсию.
- Разработку и внедрение плана мероприятий с целью привлечь целевую аудиторию в интернет-магазин. Для этого применяются методы распространения информации, присущие определенной ЦА.
- Регулярный контроль достижения поставленных целей, корректировку плана действий (при необходимости).
Перед началом работы с клиентом согласовывается конкретная цель (повышение числа посетителей в N раз), достижение которой является главным показателем кампании.